+1 767 315-3488 +1 767 611-2301

THE SANCTUARY RAINFOREST ECO RESORT AND SPA

ПРОЕКТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

Получение гражданства Доминики через инвестицию в 5-звездочный курорт
Всего 200,000 US $ - самый доступный размер инвестиции на рынке!

Sanctuary Rainfoerst Eco Resort and Spa
Минимально возможная стоимость привилегированной акции - 200 000 долл. США
Ежегодные дивиденды
Свободная перепродажа привилегированных акций через 5 лет с сохранением гражданства
Я, как представитель в Парламенте от Долины Розо всегда желал увидеть такой проект, который увеличит привлекательность существующих туристических достопримечательностей в Долине Розо… Этот пятизвездочный курорт, безусловно, шаг в правильном направлении…
Достопочтенный д-р John Collin McIntyre
Министр общественных работ, управления водными ресурсами и портами, а также представитель в Парламенте от Долины Розо

КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС

Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa курорт будет находиться в самом в центре тропических лесов, в окрестностях деревни Лаудат, Долина Розо, где находится национальный парк Морн-Труа-Питон, объект всемирного наследия ЮНЕСКО.

Располагаясь на, более чем 4-х гектарах разнообразной флоры и фауны, курортный комплекс Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa приглашает гостей погрузиться в первозданную природу и получить незабываемый туристический опыт.

№№ ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Эта доступная инвестиция в размере 200 000 долларов США в одну (1) привилегированную акцию Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa Inc. , помимо приобретения вами и вашей семьей гражданства Доминики и получения привилегированного права на дивиденды, даст вам возможность бесплатного размещения на территории комплекса; 7 дней в сезон высокого спроса или 14 дней в сезон низкого спроса для инвестора и его/ее компаньона.

Кроме того, преимущества варианта инвестиций в недвижимость для получения гражданства в Доминике на этом не заканчиваются. После истечения 5-летнего периода владения акциями, у вас будет возможность перепродать вашу привилегированную акцию в Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa Inc. и не только сохранить свое гражданство в Доминике на всю жизнь, а также и получить возможность передачи гражданства Доминики и последующим поколениям. Новый инвестор, который приобретет привилегированные акции у первоначального инвестора, также может подать заявление на натурализацию и получение гражданства Доминики через инвестиции в соответствии существующим законодательством о получении Гражданства Доминики за Инвестиции.

Прекрасная инвестиционная возможность, которая позволяет получить возврат инвестиции в течение относительно короткого периода времени и сохранить гражданство Доминики!

Крмпания-девелопер

Vital Developers Ltd. является утвержденным застройщиком правительства Доминики, ответственным за строительство и развитие проекта Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa в рамках программы «Гражданство Доминики через инвестиции».

Для того, чтобы этот прекрасный курорт материализовался и успешно приносил прибыль инвесторам, Vital Developers Ltd. установила взаимовыгодные отношения с ключевыми партнерами для проектирования, управления, инспекции, эксплуатации и надзора за комплексом Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa.

Vital Developers Ltd. тесно сотрудничает с ведущей карибской архитектурной компанией «Atys Architecture». Последняя представила первоклассный проект, который воплощает в себе характерную для тропических лесов, устойчивую к ураганам и землетрясениям архитектуру.

Благодаря сотрудничеству Vital Developer Ltd. с местными государственными департаментами, было проведено детальное исследование воздействия Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa на окружающую среду и в результате чего проект был полностью одобрен Отделом Физического Планирования Доминики и выданы все необходимые разрешения на строительство.

Компания Vital Developers Ltd. успешно реализует этот проект в рамках программы «Гражданство Доминики через инвестиции». Основная цель заключается в создании потрясающего экологически чистого шедевра на первозданном острове Карибского моря.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ПРОЕКТ

Вариант получения гражданства Доминики путем покупки привилегированной акции (стоимостью 200 000 долл. США) в предланаемом экологически чистом 5-звездочном курорте был официально одобрен правительством Доминики. Инвесторы также получат доход с дивидендов, плюс возможность возврата инвестиций путем перепродажи привилегированной акции через 5 лет и сохранив при этом гражданство Доминики.

ПРИРОДА, ОТДЫХ, КОМФОРТ

Нетронутая красота природы и первоклассные удобства 72 роскошных вилл будут сосуществовать в полной гармонии.

Это действительно замечательная возможность, представляющая собой надежную инвестицию через покупку одной (1) привилегированной акции в размере 200 000 долл. США, с главным преимуществом в виде приобретения гражданства Доминики.

Гости комплекса смогут выбирать между времяпровождением в роскошном спа-салоне с джакузи или в просторном открытом или крытом бассейне с подогревом и баром.

Возможность заниматься йогой привлечет практиков йоги и медитации. Комплекс будет идеально подходить для отдыха и расслабления. Вы забудете о жизненных хлопотах и проблемах, которые навязывает нам современное общество. Вас поглотит атмосфера внутреннего умиротворения и духовного пробуждения.

В курортном комплексе также будут бар и ресторан, последний из которых будет специализироваться на экологически чистых продуктах. Фокус будет лежать на необычных сочетаниях и создании незабываемого кулинарного впечатления, предлагая множество восхитительных блюд интернациональной кухни.

Независимо от того, планируете вы спокойный или насыщенный приключениями отдых, или, возможно, просто хотите забыться на пару дней, чего нам всем иногда так хочется, прекрасно обставленные номера обязательно дадут вам возможность погрузиться в спокойный и безмятежный сон.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ АКЦИОНЕРОВ

Помощь в перепродаже привилегированных акций

Мы будем рады и готовы помочь вам перепродать вашу привилегированную акции следующему инвестору после окончания 5-летнего срока владения.
Следующий инвестор также будет иметь право подать заявление на получение гражданства Доминики после приобретения вашей привилегированной акции.

Бесплатное проживание для привилегированных акционеров

Инвесторы и члены их семей, имеют право каждый год бесплатно пользоваться жильем и удобствами курорта на протяжении 7 дней в высокий сезон или 14 дней в низкий сезон.

Особые тарифы

Инвесторам, желающим продлить период проживания на курорте или забронировать дополнительный вариант размещения, предоставляется скидка 25% от действующего тарифа.

+1 767 315-3488 +1 767 611-2301

The Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa

A Government Approved Citizenship by Investment Development

Offering a prudent, value driven investment of $200,000
in 5–star Eco Resort to acquire Dominica Citizenship.

Sanctuary Rainfoerst Eco Resort and Spa
Preferred Share for only $200,000
Annual dividends from Resort's operations after construction
Resale of Preferred Share in 5 years while you retain citizenship
It has been my desire as Parliamentary Representative of the Roseau Valley to see the establishment of a project that will add value to the Roseau Valley premium tourism sites… This Five Star resort is certainly a step in the right direction…
Hon. Dr. John Collin McIntyre
Minister for Public Works, Water Resource Management and Ports, and Parliamentary Representative of Roseau Valley

Resort Location

Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa will nestle in the tranquil bosom of the rainforest of Providence Estate in Laudat, Roseau Valley, home of the Morne Trois Pitons National Park, a UNESCO World Heritage Site.

Extending across 10 acres of diverse flora and fauna, Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa beckons visitors to indulge in what will embody the true essence of the ‘Nature Island’, as Dominica is so rightfully nicknamed.

Investment Offer

This affordable investment of $200,000 in One (1) Preferred Share in Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa Inc., besides gaining you and your family Citizenship of Dominica, preferred claim to dividends, is also accompanied with annual free accommodation; 7 days during high season and 14 days during low season for the Investor and his/her companion.

The value of choosing Real Estate Investment Option to obtain your Dominica Citizenship is further maximized with the ability to resell your Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa Inc. Preferred Share to a new investor after 5 years and retain your Dominica Citizenship for life, plus be able to pass it onto generations. The new investor who acquires the Preferred Share from the initial investor will also be able to apply for naturalization and Dominica citizenship by investment program.

A wonderful investment opportunity that makes it possible to recover investment within a relatively short period of time and retain Dominica citizenship!

The Developer

Vital Developers Ltd. is the Government of Dominica Approved Developer responsible for the construction of the Government approved Development of Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa under Dominica Citizenship by Investment Program Real Estate Option.

To ensure that this beautiful resort materializes and successfully renders returns to investors, Vital Developers Ltd. has built the right linkages with key partners for the design, management, inspection, commissioning and supervision of Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa.

Vital Developers Ltd. has worked closely with leading Caribbean architectural company "Atys Architecture" which has produced excellent, professional work that embodies the rainforest–friendly, hurricane and earthquake resilient character of Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa.

Thanks to Vital Developers Ltd.'s collaboration with stakeholders of the local Government, Sanctuary Rainforest Eco Resort and Spa conducted successful environmental impact study and received full approval of the Project from Dominica Physical Planning Division.

Set to deliver a stunning environmentally friendly masterpiece in the “Nature Isle of the Caribbean”, Vital Developers Ltd. is in process of successful execution of this Project under the Dominica Citizenship by Investment Program.

Advantages of Investing Into Sanctuary

Government approved gateway to Dominica citizenship by investing $200,000 in Preferred Share of amazing ecofriendly 5-star resort; generating dividend income, plus return of investment by resale of Preferred Share after 5 years while retaining Dominica Citizenship.

Nature, Relaxation, Comfort

Undisturbed lush vegetation and upscale amenities featuring 72 luxury villa units will coexist in lush green harmony.

Indeed, an absolutely wonderful opportunity, representing a secure investment with the purchase of One (1) Preferred Share of $200,000, offering significant value through the acquisition of Dominica citizenship.

Visitors will be wooed to laze at an alluring Spa with Jacuzzi, while the echo of gleeful bursts of laughter and positive energies will be generated at a spacious outdoor swimming pool and a covered heated pool with swim-up pool bar, all settled into flourishing landscape.

Sanctuary’s Yoga facility will draw meditators to timeless teachings and practices for silent yoga retreats ideal for the perfect escape from life’s hassle and media-driven obsessions through an enchanting experience of inner self, upliftment and spiritual awakening.

Featuring a bar and specialty organic restaurant, Sanctuary promises to create authentic mixology and table experience by offering an array of delectable international cuisine.

Whether concluding a restful or adventure filled day or simply basking in the ‘once in a while’ idle existence that we all so deserve, beautifully appointed rooms and suites are sure to set you adrift to peaceful slumber.

The Preferred Shareholder's Additional Benefits

Preferred Share Resale Assistance

We will be glad and ready to help you resell your Preferred Share to next investor after 5 years holding period.
The next Investor will also be entitled to apply for Dominica citizenship after acquiring your Preferred Share.

Preferred Shareholder Free Accommodation

Investor with companion from their family have privilege of using the Resort's accommodation and facilities free of charge for a week during high season or 2 weeks during low season annually.

Special Rates

Investors wishing to extend period of free stay at the Resort or book additional accommodation enjoy 25% discount on current published rate.